Самостоятельное продвижение сайта

Существенное влияние оказывает конкуренция в тематике — чем больше сайтов представлено в настоящий момент в данной тематике, тем сложнее попасть в ТОП. Поисковые системы стараются показывать пользователям не только релевантные, но и «надежные» источники – старые сайты старых компаний, не один год работающих на рынке и предоставляющих качественные услуги. Поэтому в поисковых системах присутствует фильтр, который не позволяет молодым и новым сайтам попадать на первую страницу выдачи, особенно по высокочастотным запросам – сначала необходимо заслужить доверие как пользователей, так и поисковых систем.

Эффективная SEO-стратегия

Если ресурс молод и еще не оброс достаточным весом для поисковых систем, в первую очередь необходимо его развитие и внутренняя оптимизация:

 

Как меняются показатели «молодого» сайта при продвижении

Ссылки

Для новых сайтов покупка ссылок должна производиться медленно и постепенно, чтобы не попасть под санкции поисковых систем. Прирост объема внешнего ссылочного окружения должен выглядеть для поисковых систем естественно.

ТИЦ и PR

Пока сайт молодой, его еще никто не знает и доверия к нему нет, PR (характеризует «важность» веб-страницы) растет очень медленно – на 1-2 единицу за год или два. ТИЦ показывает авторитетность сайта в каталоге Яндекса растет активнее, но в целом это показатель не особо информативен для пользователей.

Рост трафика пропорционально контенту

Чем больше интересного контента, тем лучше для трафика сайта! Это применимо к ресурсам любого возраста. Молодым сайтам в первую очередь это даст трафик по НЧ запросам. Сколько именно к вам придет посетителей после добавления очередной статьи на сайте — сказать сложно, все зависит от тематики и конкуренции, а также от качества самого контента. Например, для интернет-магазинов постоянное обновление контента в карточке товара – эффективный способ привлечения дополнительного трафика. Отличный пример из нашей практики – кейс интернет-магазина Frisbee. Благодаря грамотной работе с контентом, трафик молодого ресурса каждый месяц увеличивался в два раза.

Не забывайте о пользе рекламы

На этапе «взросления» сайта помогут любые дополнительные источники рекламы, т.к. они привлекают пользователей. В результате ресурс становится более известным, а если у него еще все в порядке с контентом и юзабилити, растет поведенческий фактор, который косвенно влияет на позиции в выдаче и доверие поисковой системы к сайту.

Оценивайте эффективность

Постоянно анализируйте и оценивайте поисковый трафик:

Сколько ждать ТОП-10?

Многое зависит от качества предоставленной на сайте информации. Если она скупая, фотографий нет и для пользователя в целом на сайте нет полезной информации, то ждать ТОП-10 даже по низкочастотным запросам можно очень долго, до нескольких месяцев. Если проект хорошо продуман и запускается с учетом интересов пользователей, то первый низкочастотный трафик пойдет уже спустя два-три месяца после старта, и со временем будет только накапливаться. Для достижения ТОП-10 по очень высокочастотным и конкурентным запросам иногда требуются годы упорной работы как веб-мастеров и контент-редакторов, так и оптимизаторов.

Работайте над этим и поисковики Вас полюбят!

Статья взята с сайта habrahabr.ru