Прежде чем заказывать разработку веб сайта, вам необходимо точно представить себе какие задачи должен выполнять ваш сайт, зачем он вам нужен и главное, кто и когда будет им заниматься. Очень часто бывает так, что заказывается веб сайт, он разрабатывается, а потом у заказчика заканчивается время на поддержание веб сайта в актуальном и «живом» состоянии. Но об этом мы поговорим позже. Сейчас же, основная идея этого раздела — донести информацию о том, что перед началом заказа веб сайта, вы четко должны понимать что именно вы хотите получить от сайта. Возьмите листок бумаги и попробуйте написать...
Домен (доменное имя) — это адрес ресурса, который будут вводить пользователи при обращении к сайту. Адрес домена состоит из двух частей: доменов первого и второго уровня. По международному соглашению, каждой стране выделили доменное имя первого уровня, обозначающее принадлежность сайта к определённому государству: .ru, .by, .uk, .ua, .fr и т.д. Также существует несколько доменов первого порядка связанных с направлением деятельности сайта: .gov — государственные, .com — коммерческие, .edu — образовательные и прочие. Домен второго уровня представляет собой название сайта. Купить домен можно...
Хостинг — это место, где физически находится сайт. Ресурс можно поместить на личном ПК, но качественный хостинг требует глубоких познаний в администрировании. Поэтому целесообразней приобрести хостинг у специализированных компаний — хостинг-провайдеров. Такие компании разместят ваш сайт на сервере, на котором установлено специальное ПО. Как правило, хостер берёт на себя обязанности по техподдержке хостинга и администрированию сервера. Выбор хостинга Одним из критериев выбора хостинга является используемая операционная система, поскольку от этого зависит программное обеспечение, которое...
Существенное влияние оказывает конкуренция в тематике — чем больше сайтов представлено в настоящий момент в данной тематике, тем сложнее попасть в ТОП. Поисковые системы стараются показывать пользователям не только релевантные, но и «надежные» источники – старые сайты старых компаний, не один год работающих на рынке и предоставляющих качественные услуги. Поэтому в поисковых системах присутствует фильтр, который не позволяет молодым и новым сайтам попадать на первую страницу выдачи, особенно по высокочастотным запросам – сначала необходимо заслужить доверие как пользователей, так и поисковых...
Электронная торговля быстрыми темпами движется вперед, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы привлечь и удержать посетителей на своем сайте, каждая компания использует различные методы, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, большой процент посещений — показатель верного подхода к работе. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, скорее всего, приоритетной задачей должна стать именно работа над увеличением реальных продаж, которая будет означать увеличение конверсии посетителей...